Это C-под.

«с 2005 годом, С-под принес спокойствие любителей лодок в более чем 50 странах. C-под не только показывает положение вашего судна на карте непосредственно в телефоне или личном веб-портале, а также вам даёт информацию о напряжении аккумулятора, узлы, возглавляя , вторжение, неисправность наводнение и многое другое.

С помощью С-под, вы можете легко настроить и управлять защитой и оборудование лодки с вашего дивана или в отпуске на другом континенте. C-стручок разработан, изготовлен и испытан в Швеции, и все данные сохраняются на наших серверах для обеспечения максимальной безопасности.

Для профессионалов имеется С-под интерфейс флота для наблюдения за несколькими лодками / кораблями, наш дает простой обзор, позволяющий осуществлять полный контроль. Это позволяет, например причале или чартерной компании сэкономить много денег и уменьшать хлопот.

Базовая комплектация C-под проста в установке и имеет широкий ассортимент дополнительных аксессуаров.

Включите питание и начните использовать!»

This is C-pod.

It has brought peace of mind to boat enthusiasts in over 50 countries since 2005. C-pod does not only display your boat’s position on a map directly in your phone or personal web portal but also feeds you live information about battery voltage, knots, heading, intrusion, malfunction, flooding and more .

With C-pod you are able to configure and manage your boat protection and equipment easily from your sofa or if on holiday in another continent. C-pod is designed, manufactured and tested in Sweden and all data is saved on our servers for maximum security.

If you are a professional our require to monitor multiple boats/watercrafts our fleet interface provides an easy overview allowing total control. This allows for example a marina or charter company to save alot of money and hassle.

C-pod base package is easily installed and has a wide range of optional plug-n-play accessories.

Just power up and start using!